воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Устанавливаем калькулятор в Linux Debian

Внезапно передо мной встала задача установить калькулятор в линуксе, так как в моем Debian предустановлено его не было. Причем я искал приложение на GTK, так как у меня установлен Gnome. Google же в ответ на мои запросы выдавал всякие страшные штуковины типа вот этого или этого. Мне же хотелось получить просто аналог того самого calc, который был в windows, чтобы можно было парой щелчков перегонять числа из десятеричной системы в двоичную и т.д., а не изучать еще один режим программированя. Вот он, calc, на картинке:

Решение же нашлось в виде gcalctool - симпатично и очень похоже на виндовую реализацию:


Вот его я и решил себе поставить. Для этого надо выполнить всего лишь одну команду:
sudo aptitude install gcalctool
И все, можно наслаждаться подсчетами. Стоит заметить, что он обладает тремя режимами - простым, финансовым и научным.

Комментариев нет: